Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Поиск

понеділок, 9 червня 2014 р.

ПОЧЕМУ ТАМ ВСЕ ПЬЮТ?


 Суровая Россия, очень суровая. 

Так вот про деревню. Я поняла, почему тут все пьют. Потому что иначе ты сойдешь с ума от комаров и еще чего-нибудь летающего, ползающего и жрущего тебя с какой-то иезуитской неутомимостью. Периодически, убивая на себе комара, я завидовала количеству крови в нем, настолько они тут упитанные. А учитывая, что я вообще комариный любимчик, живого места на мне нет. 


Тем не менее, на даче восхитительно. Вернее, это как бы не совсем дача. Это пасека. Как вы понимаете, при слове "пасека" я еще перед поездкой начинала испытывать нервный тик, но на деле все оказалось вполне мило. Пчелы отдельно, котлеты, то есть люди, отдельно. Я даже прошла краткий курс азов поведения в пчелином обществе. Не знаю, пригодится ли, но пока я там была, мне так ощущалось безопаснее. 

Вован чувствовал себя там вообще в полной эйфории, потому что ему выдали бочку медовухи и диван в беседке. В итоге это тело перемещалось зигзагами от костра-казана до дивана-подушки и по-моему, было совершенно счастливо. Правда, по утрам он был похож на китайца-пчеловода, но это мелочи. Остатки глаз в нем светились восторгом. Примерно, как у коров, которые туда-обратно ходили мимо нас круглосуточно.

beeline_DDoS_2703 - 07 (1)

В день, когда приехали, жара была такая, что нас спасала только ледяная вода, заботливо припасенная в металлической бочке в бане. Еще мы поливали водой собаку, мохнатого Шмеля, который слегка помирал от жарищи.

beeline_DDoS_2703 - 02 (1) 

Потом Вова сказал, что будет спать в беседке, и нашим утренним открытием стало то, что два бегемота вполне могут поместиться на одной раскладушке, если сильно захотеть. Я даже научилась прикидываться то простынью, то одеялом, а то и подушкой. Причем сократить открытые площади организма было очень важно - чем крепче ты прижимаешься куда угодно, тем меньше тебя жрут. А еще можно спрятаться в озере. 

beeline_DDoS_2703 - 09

А потом у Вовы было испытание детьми. Двумя. Сразу. Причем если на меня дети поглядывали опасливо, выползли мне на пузо и притихли, то из Вовы они даже не веревки вили. Они тупо с криками: "Мама, он нас бьет!" шарашили Вовке по тому самому месту, за которое я его особенно ценю. Две девочки, кстати. Дети, между прочим, потрясающе умные, несмотря на этот досадный инцидент. Они схомячили весь укроп на грядках и довели его до белого каления вопросами: "Пачиму?" Короче, одна сплошная мимишность. Теперь мой мужик ходит с мыслью, жирно прописанной на лбу - а надо ли?

Ну и че еще… у каждого нормального москвича должна быть дача. Это, конечно, особо извращенное удовольствие, но я не могу лукавить. Это таки круто. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

ТОП 10

Гороскоп

Loading...

Цікаво про цікаве

Все что считаю интересным и полезным, публикую на этом сайте

Як ми творили фінансову кризу

Як ми творили фінансову кризу

Як же створюється фінансова криза, а дуже просто.
Я вам дуже просто поясню, що нафта, газ
і дорогоцінні метали не відіграють тут ніякої ролі.
У всьому тут винувате головне зло - не забезпечені гроші.