Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Поиск

вівторок, 29 січня 2013 р.

После новогодних праздников наступает депрессивный период


Уже давно известно, что вторая половина января — достаточно депрессивный период, а если быть точными, то и самый депрессивный в году. Несмотря на мое, более чем скептическое, отношение к подобного рода открытиям британских ученых, (по поводу которых у меня в большинстве случаев возникает только одна мысль — какой же идиот дает финансирование под такой бред), с депрессией они, кажется, попали в точку. Правда, аргументы у меня будут исключительно свои, а не «британские».

Что вы больше всего любите в праздновании Нового года? Одни ценят застолье, другие — веселую компанию, третьи — беготню по магазинам в поисках веселых креативных подарков. И вот событие, к которому все так долго готовились, тратили деньги, силы и главное — так старались, чтобы все было здорово, весело и вкусно, вдруг заканчивается. Все сюрпризы уже подарены, все коробки вскрыты, остатки оливье давно выброшены, чтобы не отравиться, и уже никто не включает гирлянду на ёлке, периодически намекая домашним, что не мешало бы и разобрать это «чудовище» (которое, кстати, две недели назад было «красавицей»).
Психологически это напоминает усталость после серьезного марш-броска. Пока бежишь, не чувствуешь, насколько устал, а стоит пересечь финишную черту — наваливается тяжесть, на смену которой приходит опустошение. Волшебная новогодняя ночь закончилась, а в жизни так ничего и не изменилось. За окном опять слякоть, в кармане пусто, уже принесли счета за коммуналку, а до зарплаты еще, как до Луны.
Кто-то называет это просто плохим настроением и усталостью, кто-то — более солидным словом «депрессия», но, как бы там ни было, в той или иной степени сия участь не минует абсолютно никого. Как говорится, «все там будем».
И в этот самый период, когда мозг у нас еще не отошел от новогодней кутерьмы и, так сказать, «не перезагрузился», а жо... душа уже хочет новых приключений или хотя бы просто ярких событий, мы с вами становимся идеальной мишенью для тех, кто научился зарабатывать деньги на всеобщей посленовогодней хандре.
Чтобы понять, почему в период депрессии мы с вами — идеальная жертва для всевозможных «разводов», предлагаю четко сформулировать для самих себя, что такое депрессия — с медицинской токи зрения.
Они бывают разные: есть тяжёлые депрессии, которые возникают периодически, и так называемые повторяющиеся. Бывают депрессии, чередующиеся с состоянием эйфории. А также существуют затяжные депрессивные состояния, они не очень глубокие, но сопровождаются на редкость скверным настроением.
Итак, как нас обманывают на нашем подавленном настроении
Доставай заначку, я подарю тебе мудрость жизни!
Именно эту фразу я услышала, когда на пороге моей квартиры появилась ближайшая подруга, размахивая в воздухе какой-то бумажкой. Как оказалось, ее кто-то пригласил на супер-мега-тренинг, где за совершенно смешные деньги (ибо мудрость на самом деле бесценна) ее, ну а заодно и меня, научат, как правильно жить. Идея платить за то, что кто-то расскажет мне, как я должна «искать свет внутри себя», показалась мне настолько бредовой, что, глубоко вдохнув, я с головой ушла в Интернет в поисках тех самых супер-мега-тренингов, ориентированных на хандрящих домохозяек, несостоявшихся невест и жен, и попросту на людей, обвешанных комплексами неполноценности, как новогодняя елка гирляндами. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

ТОП 10

Гороскоп

Loading...

Цікаво про цікаве

Все что считаю интересным и полезным, публикую на этом сайте

Як ми творили фінансову кризу

Як ми творили фінансову кризу

Як же створюється фінансова криза, а дуже просто.
Я вам дуже просто поясню, що нафта, газ
і дорогоцінні метали не відіграють тут ніякої ролі.
У всьому тут винувате головне зло - не забезпечені гроші.